Сроки, стоимость доставки и варианты оплаты
Уважаемые покупатели!
Магазин SPEEDCUBES.RU находится в Санкт-Петербурге и представлен шоу-румом в самом центре города. Мы работаем со всеми регионами России и странами СНГ, можем отправить посылку в любую точку мира (доставляли в Японию, Канаду, США, Вьетнам, Испанию, Германию, Италию, Словакию, Молдавию, Украину…).
Поле получения заказа наши сотрудники связываются с заказчиком для подтверждения заказа, уточнения наличия и деталей доставки, если это необходимо. Обычно это происходит в виде телефонного звонка в течение часа с момента оформления заказа. Если дозвониться не удаётся, мы пишем на электронную почту, указанную в заказе. Во время беседы с заказчиком мы можем скорректировать заказ, если требуется, ориентируем по срокам его получения и способам оплаты.
В случае возникновения любых вопросов по заказу Вы всегда можете связаться с нами в рабочее время по корпоративному номеру 8-800-222-85-88 или электронно через email.
Доставка и выдача заказов осуществляется следующим образом:
-
Санкт-Петербург
- самовывоз из шоу-рума (адрес: https://speedcubes.ru/contacts/) – бесплатно в день заказа или на следующий рабочий день;
- курьер по СПб (в пределах КАД и ЗСД) в день заказа или на следующий рабочий день;
- услуги транспортных компаний: самовывоз из пунктов выдачи СДЭК по городу (1-2 дня в пути) / отделения Почта России (2-3 дня в пути);
-
Москва
- - услуги транспортных компаний: самовывоз из пунктов выдачи СДЭК по городу / отделения Почта России;
- - курьер по МСК (в пределах МКАД).
-
Регионы России
Доставка заказов в другие города и населённые пункты осуществляется двумя способами:
- компанией СДЭК: до пункта выдачи или курьером до двери;
- Почтой России (при отсутствии СДЭКа или сильной удалённости места проживания).
Отправка посылок, как правило, происходит в день заказа или на следующий рабочий день.
Отслеживание перемещения заказа:
После создания накладной и отправки посылки заказчик получает по email трек-номер для отслеживания заказа на pochta.ru или cdek.ru.
* Если планируется покупка в наших шоу-румах без онлайн-заказа на сайте, просим заранее звонить для уточнения наличия нужной головоломки!
Способы оплаты
Мы принимаем оплату наличными и всеми удобными современными безналичными способами. Способ оплаты зависит от выбранного способа доставки заказа.
- Шоу-рум.
При оффлайн-покупках в шоу-руме Петербурга доступны любые способы оплаты:
- наличные
- банковский перевод
- банковские карты
- электронные кошельки
- Онлайн-заказы через сайт.
Онлайн-заказы могут быть оплачены в процессе оформления на сайте или при получении в зависимости от выбранного способа доставки.
- Самовывоз из шоу-румов, курьер по СПб / МСК, доставка до пунктов выдачи компании СДЭК:
Такие заказы могут оплачиваться онлайн (интернет-банкинг, банковский перевод, электронные кошельки) или при получении (наложенный платёж – наличными, банковскими картами, переводами).
- Почта России:
Все заказы, доставляемые Почтой России, оплачиваются заранее до отправки. Оплата может быть осуществлена:
- банковским переводом
- через интернет-банкинг
- через электронные кошельки
*Наложенного платежа при отправках Почтой России нет.
*При оплате через интернет-кошельки или банковские переводы возможно получить подарок за онлайн-оплату. Подробнее уточняйте у оператора.
Страшно оплачивать онлайн?
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат
Весь ассортимент, представленный в каталоге SPEEDCUBES.RU, подлежит возврату. Процедура возврата различна в зависимости от способа приобретения и получения товара.
Товары надлежащего качества
В статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП), и в пункте 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» говорится, что покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней (не считая дня покупки или получения). На основании статьи 25 ЗоЗПП, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, где этот Товар был приобретён, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат Товара надлежащего качества возможен без указания причин в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чеки, номер заказа на SPEEDCUBES.RU).
При возврате товара надлежащего качества с необходимостью пересылки в магазин покупатель берёт на себя расходы по транспортировке возвращаемого товара.
Товары ненадлежащего качества
Покупатель вправе вернуть товар с дефектом или браком, полученными при производстве или транспортировке, или обменять его на аналогичный при условии наличия последнего на складе SPEEDCUBES.RU, а также получить компенсацию на устранение недостатков самостоятельно (если это предоставляется возможным) со стороны SPEEDCUBES.RU. В случае отсутствия аналогичной позиции на складе покупатель может дождаться его появления или же вернуть товар ненадлежащего качества.
При возврате товара надлежащего качества с необходимостью пересылки в магазин покупатель берёт на себя расходы по транспортировке возвращаемого товара.
В случае допущения SPEEDCUBES.RU ошибки при комплектации заказа неверная позиция также возвращается за счёт магазина, если она не была в употреблении. В противном случае магазин возместит разницу в цене между нужной и ошибочной позициями.
P.S. что касается возврата денежных средств, магазин удовлетворит требование по возмещению в течение 10 суток, согласно ЗоЗПП. Сроки зачисления возмещаемых сумм зависят от внутренних регламентов банков.
- Покупка в шоу-руме в СПб.
Для осуществления возврата покупки:
- необходимо предоставить чек (при его наличии) или данные о заказе (если заказ был оформлен через сайт с самовывозом)
- необходимо предоставить сам товар, подлежащий возврату, с полным комплектом и упаковкой (в случае с товаром надлежащего качества)
- в случае с товаром ненадлежащего качества требования к предоставляемым данным аналогичны, однако сам товар может быть заменён на аналогичный в надлежащем качестве.
Возврат товара и денежных средств или обмен будут произведены прямо в шоу-руме при наличии аналогичных товаров.
- Покупка онлайн с доставкой
При приобретении товара вне шоу-рума СПб и оформления заказа через сайт процедура возврата следующая:
- покупатель может связаться с магазином SPEEDCUBES.RU по электронной почте (mail@speedcubes.ru) или по бесплатному телефону: 8-800-222-85-88 и сообщить нам следующие детали:
- данные о заказе (номер, дату)
- названия «проблемной» позиции
- причину возврата (+ приложить визуальные материалы в виде фотографий или видеоролика с демонстрацией дефекта или брака при возврате товара ненадлежащего качества).
Заявка рассматривается в течение суток с момента её получения.
P.S. по любым вопросам насчёт товара, его комплекта, качества, цветовых, весовых, визуальных и механических характеристик Вы можете всегда связаться с нами в рабочие часы по бесплатному номеру: 8-800-222-85-88 или по email: mail@speedcubes.ru.